Все же, о какой нищете идет речь в Нагорной проповеди Христа - о духовной или материальной?
Простые люди того времени, рыбаки и ремесленники очевидно что не знали таких понятий как \"духовно нищий\" и им был бы непонятен весь тот философский смысл, который высокообразованные теологии приписали этому придуманному ими термину - нищие духом. В оригинале стоит просто - нищие - духом. Как два разных слова. Нищие и духом. То есть нищие Блаженны духом. И не было тогда такого определения вообще - нищие духом. Было - просто нищие. Истина же однако состоит в том, что мудрые теологии придумали велосипед, который существовал задолго до них. Нищие люди, как правило, не привязаны к богатству по той простой причине, что его у них нет. Любое богатство же и имущество привязывает к себе. К себе привязывает даже собственная квартира, что же говорить о недвижимости на миллиарды долларов? К себе привязывает даже скромная зарплата, что же говорить о миллиардах? Иисус сказал просто - нищие Блаженны духом, что означало, они просто не привязаны и потому открыты для Духа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Дневник по 1 посланию к Фессалоникийцам - Николай Погребняк В первом послании к Фессалоникийцам Апостол Павел постарался объяснить, что не по своей воле оставил уверовавших по его слову, а исполняя волю Святого Духа. Но, даже находясь вдали от Фессалоникийцев, продолжает всем сердцем болеть за них. А ещё напомнил о том, какие события должны произойти прежде, чем будет Второе пришествие Иисуса Христа.
Поэзия : Когда моя плоть умирала - сергей рудой Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти